Mersoy Hotel
Расположение отеля Mersoy Hotel
Отель расположен в Ичмелер, в 10 км от Мармариса, в 101 км от аэропорта Даламан.
Номера отеля Mersoy Hotel
92 standard rooms.
В номере
Душ, балкон, ковровое покрытие, кондиционирование – центральное или сплит (в период 01.06-15.09, ч.р. устанавливает отель), детская кровать (по запросу). Смена белья и полотенец 4 раза в неделю.
На территории отеля Mersoy Hotel
1 открыто-крытый ресторан, 2 открытых бассейна (60/150 кв.м, ч.р. 10:00-18:00), прачечная (ч.р. 09:00-17:00), сейф на ресепшн (платно), лифт, услуги врача (ч.р. устанавливает отель), персонал отеля владеет немецким и английским языками.
Бесплатные услуги
Турецкая ночь.
За дополнительную плату
Сейф, услуги врача.
Питание
Полупансион.
Пляж
Собственный песчаный пляж; зонты, шезлонги, матрасы – платно. Между отелем и пляжем проходит дорога, подземного перехода нет.
Контактная информация отеля Mersoy Hotel
Тел: (252) 455 29 28
Отзывы туристов об отеле Mersoy Hotel
Безобразный отель! Максимум две звезды. Отвратительное обслуживание, хамский персонал, грязь, низкого качества и плохого приготовления еда. На обед и ужин подаются несвежие продукты, ассортимент никакой. В отеле у туристов были случаи пищевого отравления. Так что название отеля полностью соответствует его содержанию – мерзкий отель.
Ужасный отель. Хотя нам сказали, что в Мармарисе и Ичмелере – все отели такие. Те, что категории 3***. Ездили по горящеу туру, так что особых претензий к турагентству предъявить не можем. До отеля нас везли 3 часа, развозя всех туристов, мы в списке были последними. Так что день отдыха, уже был потерян. Когда я попала на территорию отеля, то поняла, что отдыхать нормально я здесь не смогу, о чем сразу известила гида. Мне предложили подняться в номер. Комната 1,5 на 1,5 метра со старой мебелью, в зеркало видно только нижнюю часть тела, так низко оно висит. Я пошла, чистить зубы – воду горячую и холодную отключили, рот я полоскала лимонадом. Еда – это отдельная и весьма невкусная история. На завтрак – вареные яйца, все просьбы хоть раз приготовить яишницу остались без внимания, масло, мед в упаковке, 1 вид мюсли, йогурт. Обед – помидоры, огурцы, нарезанная морковь, нарезанная свекла, маслины, оливки. Из горячего – картошка – это единственное, что понравилось, рис, соевое мясо. Так каждый день. Я заявила в очень строгой форме, чтобы нам немедленно меняли отель. Я настаивала на этом в весьма серьезном тоне. На следующий день нам дали номер в новом корпусе. Корпус из стекла и металлла в хайтековском стиле: стекляный балкон, просторная комната в пастэльных тонах, 2 большие кровати, ванная комната с душевой кабинкой. Все новое. У соседей снизу выяснила, что доплатили они за такой номер – 65 у.е. Пляж. На пляже – все платно: зонтики, матрасы.1,5 доллара в день с человека. Один день я лежала бесплатно, потом пришел пляжный человек, и попросил денег. Платить я отказалась, причем в грубой форме, так как внутри все кипело, и агрессия была страшная. Из сейфа за аренду, которого, я заплатила, у меня украли 100 долларов. К сожалению, обнаружила я это только в Москве. Сам город мне тоже не понравился. Порт, он и есть порт. Многичисленные дискотеки – красиво, необычно,но не надолго все это радует. Отношение обслуживающего персонала – ужасное. Один раз на полднике к нам подскочил бармен и схватил с тарелки печенье. Русских там не любят, как местное население, так и иностранцы. Когда мы после дискотеки опоздали на свою маршрутку, пытались добраться автостопом, тормозя проезжающие автобусы, наткнулись на недовольство иностранцев, что им придется ехать с нами в одном автобусе. Денег было потрачено – много, жили б в 4 – х, так не потратились бы, возмжно. Единственный плюс – море – чистое, прохладное, в том месте, где были мы – бухточка окруженная горами, песок, и очень мягкий климат
Всё отлично, за исключением сплит системы работающей по режиму администрации отеля. Да и с русским языком можно было бы подтянуться.
« Предыдущий отель - Hotel Justiniano Belek | Следующий отель - Pan Hotel »