Peker

Фотография отеля PekerФотография отеля PekerФотография отеля PekerФотография отеля PekerФотография отеля PekerФотография отеля PekerФотография отеля PekerФотография отеля PekerФотография отеля PekerФотография отеля Peker

Расположение отеля Peker

Отель расположен в 45 км от аэропорта Анталии, 35 км от центра Анталии, в 15 км. от г. Кемер, на 1 береговой линии от моря.

Номера отеля Peker

133 standard rooms.

В номере

Душ/ванна, фен, центральный кондиционер, телевизор (русский канал), телефон, балкон.

На территории отеля Peker

Ресторан, бар, закусочная, бассейн, водные горки, прачечная.

Бесплатные услуги

Бильярд, настольный теннис, анимационная программа, дартс, водное поло, аэробика, водная гимнастика, вечерняя развлекательная программа.

За дополнительную плату

Сейф (на reception-платно), водные виды спорта.

Питание

Полупансион.

Пляж

Cобственный, галечный, платформа. Шезлонги, зонтики – бесплатно.

Контактная информация отеля Peker

Тел: 90 242 824 85 36 Факс: 90 242 824 85 40 http://www.pekerhotel.com/ info@pekerhotel.com

Отзывы туристов об отеле Peker

Была там. Неплохо. Горячая вода проблема, но не большая. ИНОГДА воды не было, точнее была комнатной температуры, но горЯчую застать вполне можно. В воду заходить с пирса, иначе больно по камушкам. Риччи-аниматор – профи. Развлечения, всякие шоу программы на высоком уровне. Аэробика тоже есть. Персонал хороший. Все улыбаются, вежливы и трудолюбивы. Но вот выселятся придется в 12.00 независимо от времени отъезда в аэропорт, браслетики сразу же срезают. Постарайтесь его сохранить. Я сохранила -проблем до вечера (нашего отъезда) не было. А вот друзьям моим без браслетика бесплатно напитки и всякое там уже не давали.
Сходите на массаж. Мальчики-массажисты – очень даже хорошо его делают, в турецкомже SPA центре не так. менее душевно.
А вот гид Ольга разочаровала. Она конечно же была в отеле, но почему-тог ее присутствие было видно только во время еды. А когда человек ест у него ничего не спросишь. Впихивает экскурсии уверяя что у других хуже, денег придется доплатить больше и т.д. и т.п. Те кто ездил на экскурсиив обход нее утверждали, что тратили меньше!!! К тому же она грубая. Невежливая какая-то.
Кстати по картинкам в рекламке он не такой. Другого цвета и вообще трехэтажный. :)

Отель очень понравился несмотря на то, что отельный гид – Вадим нам изрядно подпортил настроение. Сначала о хорошем. Номер достался хороший на 3 этаже, фото с видом из номера прилагается. В номере все как в описании – ТВ, кондишен, душ, фен, телефон. Уборку в номере наводили каждый день, полотенца менялись также регулярно. Были удивлены и восторжены, когда однажды зайдя в номер, уставшие после очередной экскурсии, на кровати увидели картину вылепленную из покрывал – Белые лебеди :) (фото прилагается). С уборкой все бы хорошо только пыль на тумбочке почему-то забывали вытирать. Шампунь и мыло поменяли за две недели один раз, а туалетную бумагу добавляли через день по рулону (мы не успевали за это время даже треть рулона израсходовать). Питание 4 разовое. Поздний завтрак был всего один раз, когда пекли лепешки. Еда отменная и разнообразная, каждый день давали мясо нескольких видов, каждый день на ужин ели шашлык (чередовались курица и мясо, один раз была печень), почти всегда можно было взять рыбу причем в разных видах (день одна, день другая). Салатиков всяких море, на любой вкус. Из фруктов – Арбуз, виноград (2 вида), слива, яблоки. Натуральных соков никто в этом отеле и не обещал, а местных напитков напиться хватало. Местаная выпечка на любителя, но вся очень сладкая. На что я сладкоежка, но через несколько дней уже их не брал. Пирожные похожи на нашу “Картошку”, причем не только с какао, а с какими то другими ингредиентами. Очень вкусный торт огромных размеров каждый день украшал вечерний стол. Удивляюсь чему тут недовольны другие рецензенты. Грязной посуды замечено не было. В защиту отеля могу также сказать про другой – “5*” в котором нас поселили на ночь на экскурсии по Помуккале. С Пекером – не в сравнение! За ужином сразу бросилась в глаза грязная, жирная посуда, скудный рацион, номер с разбитыми бра на стене и с разбухшей от сырости дверью в ванную, плюс тарахтящий общий кондишен, который на минимальной мощности мешал спать. Но вернемся к Пекеру. Зонтики и шезлонги на травке рядом с отелем и возле второго бассейна с горкой. Горка правда иногда не работала, но это было крайне редко. Море прямо у отеля, пляжа в прямом его смысле клочок метров 20, но в море можно зайти по лестницам прямо в стене у воды (поколено) или с пирса (сразу в глубину). В сауне и тренажерном зале были не часто, но от души. У сауны есть отдельный бассейн. Турецкая баня в отеле показалась дороговатой, полный комплекс – 35$, поэтому ездили в Кемер всего за 13$. Бильярд, пинг-понг, настольный футбол – платно. Анимация – каждый день. Дискотека начинается сразу после анимации, но на ней мы ни разу не присутствовали т.к. к тому времени уже очень хотелось спать. Так что грохот от нее нам только мешал нормально отдыхать. Отельный гид Вадим совсем не работает. С самого начала в первый же день нам откровенно пытался быстрее “впарить” как можно больше экскурсий, не вдаваясь в подробности и практически ничего не объясняя. Наверное так торопился, чтобы мы не обратились в многочисленные агентства недалеко от отеля за теми же экскурсиями, но в два раза дешевле. Сдачу не сдал как-будто так и надо. Сначала мы не обратили внимания на эту мелочь (чаевые в Турции понятное дело), но после того как он выкинул еще один номер, уже не могли не написать про это невежество. По отелю нам ничего не показал, и не объяснил. Во всем разбирались самостоятельно – где какие напитки брать, что можно и что нельзя. Вплоть до того, что искали ресторан, где идет обед. Про экскурсии, которые ему удалось нам “впарить” такое ощущуние, что он тут же забыл. Купили у него тур на обзорную по Анталии, а потом оказалось что подобный тур есть бесплатно, причем с посещением водопада, правда у нас входило плавание на яхте, но про бесплатную возможность он даже не обмолвился. Не знаю входит ли в обязанность гида напоминать заранее о предстоящей экскурсии накануне, или же мы должны его бегать искать и спрашивать что нам с собой брать, но факт в том что в Памуккале мы поехали без ланч-боксов. И было неприятно осознавать что нас кинули, когда у остальных участников (из других отелей) все было при себе. После возвращения и разговора с ним он ссылался на то что он всем говорит и не мог нам не сказать, что ланч-боксы надо брать на ресепшине и на нас они типа были заказаны, только мы там не спросили. Мы же общались с менеджером на ресепшене на английском (я оформлял сейфовую ячейку), но менеджер нам ничего не выдал и даже не обмолвился о том что нас у него ожидают эти несчастные ланч-боксы. Оплатить завтрак Вадим нам категорически отказался, ссылаясь на то что организовал нам бесплатный тур в аквапарк. Последней каплей было то, что на обратном трансфере Вадим нас отправил, с говорящим только на местном языке водилой, в аэропорт Анталии, но не в тот терминал. Причем отправил с задержкой на 40 минут позже намеченного времени трансфера. В итоге мы чуть не опоздали на самолет! Хорошо что вовремя сориентировались и обратились к туроператору в аэропорте, там нас посадили на такси и быстро отправили в другой аэропорт в 2 км. от этого. Если поменяют гида в следующий раз с удовольствием приедем снова в этот отель.

Интерьеры этого отеля несколько диковаты в смысле цветовой гаммы, такого количества выкрашенных зеленой краской поверхностей не встретишь, наверное, больше нигде! Территория крохотная (можно сказать ее нет совсем), сам отель стоит на отшибе – почти на выезде из Бельдиби, но на первой линии – это можно в “+” записать. Номера очень маленькие, двоим – и то тесновато. Но персонал старательный, и кормят довольно прилично для 3*. Для бюджетного отдыха и не капризных туристов вполне подойдет.

Всем привет ! отдыхали в конце мая, вместе с супругой. отель не большой, уютный, распологающий к себе и быстрому знакомству с его обетателями. понравилось все, все рядом: сауна, баня, бассейн, фитнес- зал – все новое и все это окружено морем буквально в двух метрах. душевный отель ни чего пафасного , если вас это устраивает езжайте не пожелеете !

в целом нам понравилось. Такие мелочи, как нечастое присутствие горячей воды в номере, галечный пляж и прочие несуразные на наш взгляд и не существенные аспекты, нас волновали меньше всего. По всем 3 параметрам ставим твердые и заслуженные 4. Кормежка нормальная, никаких нареканий, большое разнообразие блюд местной кухни, большой выбор напитков, хотя нас кроме колы и минералки особо ничего не интересовало. Сервис хороший-все улыбчивые работники отеля, многие понимают русский язык. Вообще Beldibi-русский курорт, русскоязычных больше, чем всех вместе взятых остальных.приедете, Мурад может предложить Вам ночь переночевать в другом отеле, якобы из-за отсутствия номеров-не соглашайтесь, и требуйте номер с видом на море. А теперь о главном!
Море чистое, но очень соленое, надо день, два привыкнуть. Солнце печет, можно за день сгореть. С пирса можно попрыгать прикольно. Вечерняя программа тоже-норма. Местный аниматор и его команда-нориальные парни-фокусники. А так на ночь можно пойти на дискотеку в Palm Beatch. Мы 3 раза были. Главное,какая компания подберется-от этого отдых зависит поважнее, чем от горячей воды в номере! Мы с нормальными ребятами общались и отдохнули отлично!(море, солнце и т.п.)

отель старый, сантехника, номера и инфраструктура соответствующие, более тупых официантов я нигде не видел (тарелки прямо из под носа норовят унести), Ричи – то ли узбек, то ли цыган тупой и пузатый, за сопливыми девчонками волочится (родители, будьте бдительны!), Мурат – больше похож на главаря уголовиков “из холодного лета 53″ (крайне неприятный тип), вообще, менеджмент испорченный, так и норовят обмануть по мелочам, бассейн действительно грязный и большее время закрыт для плавания, лежаков на всех не хватает, еда очень скудная и однообразная, посуду моют плохо. Общее впечатление убогости, серости и третьсортности, конечно, немного дешевле, чем в других отелях, но лучше доплатить и пожить в нормальном отеле, например Арма Ризорт рядом. Никогда больше не поеду.

С пляжем полная лажа. Люди загарают на газоне, на лежаках, без матрасов под станционарными зонтиками. В море можно попасть только с пирса. Но через отель находится дикий пляж, где приятная некрупная галька (правда далеко от пива и других напитков, которые раздают около бассейнов). Есть два больших бассейна + две детские смешные лужи. Один большой бассейн с горкой. Горку включают с 12 до 16. Номера для трешки отличные, но горячая вода проблема, за две недели раза три успел помыться под горячей. Анимация – 6 раз в неделю (по вечерам шоу на 60-90 минут). Развлечения еженедельно повторяются. Днем 30 минут аэробики. Это все из анимации. А, ну дискотека по вечерам в баре, на пару часов после шоу. Еда не для русского человека. Мяса нет. Но бывает, что кому и нравится это питание. Например мои дети и жена с удовольствием ели предлагаемую пищу. Да, прекрасная выпечка, просто супер, очень много фруктов. В других трешках такого не бывает.
Для трешки это очень хороший отель. Был бы пляж и горячая вода, был бы отель 4+.

« Предыдущий отель - | Следующий отель - »