Mir Club Konakli
Расположение отеля Mir Club Konakli
Отель находится в 12 км от Алании.
Номера отеля Mir Club Konakli
137 standard rooms, 12 suites rooms.
В номере
Кондиционер, душ, телефон, спутниковое ТВ, мини-бар, балкон, смена постельного белья и полотенец – 3 раза в неделю.
На территории отеля Mir Club Konakli
Основной ресторан, открытая секция рассчитана на 200 человек, закрытая секция рассчитана на 100 человек; 2 бара: Pool Bar, Beach Disco Bar. Открытый бассейн с пресной водой (80 кв.м), отдельный детский бассейн с пресной водой (15 кв.м). Аквапарк с одной горкой. Около бассейна душ. Шезлонги, зонтики – бесплатно.
Бесплатные услуги
Теннисные ракетки, мячи, мини-футбол, настольный теннис, турецкая баня, фитнес-центр, дартс, баскетбол, теннисный корт, шашки, шахматы.
За дополнительную плату
Кабинет врача, торговый центр, услуги фотографа, массаж, аренда автомобиля, няня, освещение теннисного корта, прачечная, сауна, водный спорт, пляжный волейбол, сейф в администрации.
Питание
Полупансион.
Пляж
Собственный, песок, 200 м длиной. Платформа. Шезлонги, зонтики, матрасы бесплатно Душ. Песок, галька.
Контактная информация отеля Mir Club Konakli
Тел: (242) 565 26 26 Факс: (242) 565 26 27
Отзывы туристов об отеле Mir Club Konakli
В бассейне, который единственный в отеле, горка (детская!!!) работает два раза в день по 45 минут. Кошмар, экономят на детях!!! На пляже открытым образом представлена не только фекальная труба, но и огромная лужа, от которой веет на весь пляж зловонием. В море не зайти – огромные валуны, можно поломать ноги, а стоимость приклеивания пластыря обойдется вам в 20 долларов США, представьте сколько будет стоить гипс!!!
Номеров в гостинице, которая тянет не более 3-х звезд, забронированных в мае 2006 года не оказалось. Таким образом, не размещенными остались более 40 человек. Нам было предложено заселиться в номера “шведскими” семьями – по 6 человек. Еда ужасная, не съедобна (это по отзывам тех, кто все же остался в отеле). Моей семье повезло – после скандала с нашим туроператором мы были переселены на след. день в другой отель, где нас просто “облизывали”… Если все же поедете в данный отель советую размещаться выше 1-го этажа (очень громко работают насосы, не заснете).
Администрация отеля (Али и Измаил) позволяют себе откровенное хамство и рукоприкладство по отношению к гостям отеля. Удивляюсь как они там еще до сих пор работают!?!
Господа, если кто то хочет экстрима – можете съездить, будет масса впечатлений, на год хватит. И, пожалуйста, передайте привет администрации – надеюсь, они запомнили группу из Калининграда.
Последний совет: представителя туроператора лучше не отпускать до полного заселения, пока вы не убедитесь в качестве обещанных и предоставляемых номеров и услуг.
Единственное, что супер это анимация (на русском языке)! Дети в восторге!
Пляж ужасный, пока до моря дойдешь – сломаешь ноги!
Горка у бассейна работает 2 часа в день, лежаков у бассейна мало, занимать в 6 утра.
Еда в ресторане “вчерашняя”.
Сервис – это не сервис!
Приятного отдыха!
Сервис – ужасный. Отношение к отдыхающим предвзятое, так как в отеле в основном отдыхают молодежные и детские группы. Если же, что-то и делают, то с большим одолжением. Например, все отдыхающие в отеле должны носить “идиотские” браслеты на руках (красные – дети, белые – взрослые), белые дают право бесплатно употреблять в баре спиртные напитки. Случилось так, что у меня порвался белый браслет, я его и выбросил. Я подошел в рецепшн и сказал о потере. На что мне ответили, что браслет необходим – правила отеля, что я без него не смогу питаться по системе “все включено”. Во время отдыха я не раз убеждался в том, что весь обслуживающий персонал отеля любит издеваться над отдыхающими, и вот пример, в рецепшене мне также сказали, что для восстановления браслета мне необходимо принести кусочек старого, иначе они дадут мне красный – детский браслет. Я им предложил принести свой паспорт для удостоверения моей личности, но они меня даже не хотели слушать… Спустя три часа мне смогла помочь одна симпатичная особа, которая была в хороших отношениях с управляющим отеля. И это не единичный случай такого хамского обращения с отдыхающими в отеле людьми. Что касается питания “все включено”, то шведский стол очень скудный, больше подносов, чем самой еды. К примеру, чтобы попить “Coca Cola” необходимо простоять немалую очередь, всегда у бармена ощущалась нехватка стаканов, и можно было простоять в очереди за стаканом воды до получаса. Номера маленькие, темные, из-за нехватки освещения, постельное белье менялось в лучшем случае один раз в неделю, в место обещанных трех, постоянные засоры в ванной, туалетную бумагу приходилось выпрашивать, шампунь – примерно 20 мл. выдавался всего один раз – в день приезда, во всех номерах стоят стеклопакеты, но толку от них нет, потому что музыка грохочет так, что кажется их вовсе нет, третья и четвертая кровати – раскладушки, ужасно жесткие, кондиционер в номере постоянно тек, пока, наконец, техники не соизволили его починить. Одним словом: сервис, отель и отношение к российским туристам – ужасные.
Отдыхать вряд ли вам понравиться в этом отеле. Номера не удобные. Уборка редкая. Питание тухлятина. Пляж бетонные плиты с арматурой во все стороны. Тут же в море сливают канализацию. С другой стороны оживленная трасса на Аланию. Про анимацию и персонал вообще можно почитать кунсткамера нет. В соседнем отеле Викинг хоть территория приятнее. Горки корты и т.д. Пожалейте свои деньги и отдых.
Единственное что в отеле лучшее это – АНИМАТОРЫ и еда, которые скрашивали этот уродский “сервис”, бочки текут, шатаются, слив в душе и раковине – дерьмо. Белье меняют 1 раз в 3 дня, кидают как попало полотенца!
Внешне отель похож на курятник или на муравейник. Территория крайне маленькая. Номер нам достался ужасный – с видом на какую-то кухню вонючую. Еда нормальная,соответствует 3*. В целом, там было не так уж плохо: аниматоры прикольные, море чистое, солнце, песок, гостеприимное турецкое население!!!!!!!!!!!!
« Предыдущий отель - Joy Aldin Hotel | Следующий отель - Orion Hotel »