Gul

Фотография отеля GulФотография отеля GulФотография отеля GulФотография отеля GulФотография отеля GulФотография отеля GulФотография отеля Gul

Расположение отеля Gul

Отель находится в 55 км от аэропорта, в 45 км от центра Анталии.

Номера отеля Gul

103 standard rooms.

В номере

Душ/ванна, фен, кондиционер (индивидуальный), телевизор (российский канал), телефон, холодильник, балкон.

На территории отеля Gul

2 ресторана, 3 бара, конференц-зал, лифт, открытый и закрытый басейн.

Бесплатные услуги

Настольный теннис, теннис, турецкая баня, фитнес, бильярд.

За дополнительную плату

Сауна, водные виды спорта, массаж, пилинг, сейф.

Питание

Завтрак, обед и ужин – шведский стол, сладкий стол в 16-00 часов. С 10-00 до 23-00 алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, чай, кофе – бесплатно. После этого времени – за дополнительную оплату.

Пляж

Песчано-галечный, 200 метров через дорогу.

Контактная информация отеля Gul

Тел: + 90 242 814 66 22 Факс: + 90 242 814 66 28 www.gulhotels.com info@gulhotels.com Ataturk Cad. Yeni Mah. No:2 07980 Kemer – ANTALYA / TURKIYE

Отзывы туристов об отеле Gul

Территория отеля очень зелёная и ухоженная. Сам отель находится в очень хорошем состоянии, ему всего три года. Мебель, сантехника – в очень хорошем состоянии. Почитав про отель перед отъездом, наткнулись на пару – тройку отзывов, которые заставили нас призадуматься о том, что мы неправильно сделали свой выбор. Нам очень понравилось обслуживание, правда мы каждый день оставляли 1000000 лир уборщице (что не считается обязательным) и в благодарность нам каждый день меняли бельё и давали какую-ту немыслимую гору полотенец. Может, можно отнести эти плюсы на то, что это был конец сезона и было очень мало отдыхающих в отеле. Еда очень вкусная, но мужчинам может не понравиться недостаток мясных продуктов. Вообще, когда вас кормят 4 раза в день и ещё дают между делом, то жаловаться, по меньшей мере, глупо. Чай, кофе, пиво, коньяк,?пирожки вино(не очень), водка(местная) в любом количестве до 10 вечера. Для детей есть детская площадка и живой уголок с кроликами, на территории отеля 3 бассейна, один из них – крытый, рядом с турецкой баней. Сама баня бесплатная – сидите там сколько хотите, но процедуры (пилинг, мыльный массаж, маска для лица и сам массаж) стоят вкупе 25$. Очень рекомендуем. Короче, приезжайтее сюда смело, вам должно понравиться, хотя, конечно, на вкус и цвет…

Очень понравилось!отель очень приличный,еда достойная,особенно кондитерские изделия-устоять невозможно!!!пляж большой,места достаточно,рядом для любителей дикий пляж.остались довольны всем,персонал и гиды – милейшие люди.

Отелем довольны на все 100%.
В первую очередь, радует то, что отель абсолютно новый (осенью разрушили старый Гюль Бич 2* и за зиму построили новый Гранд Гюль Бич 4*), следовательно, все свежее, мебель новая, постельное белье и полотенца белоснежные, все кругом “хрустит и сверкает”. Красота!
Также порадовал хорошо дрессированный персонал (в отличие от многих других отелей того же Кемера, очень шустрые официанты, на ресепшене все милы (хоть это и слабо влияет на результат), горничные наводят идеальный порядок (вплоть до уборки разбросанной одежды и хлама на туалетном столике). Короче, персонал хорошо работает и не наглеет. Приятно.
Отдельное похвальное слово надо сказать о еде. Вкусно и очень разнообразно. На что уж у меня муж жрун, и то не мог всего попробовать. Мясо каждый день: говядина, курица, индейка, рыба и др. в разных вариациях. Фрукты: арбузы, дыни, сливы, яблоки. Море сладостей, как турецких-суперсладких, так и традиционных. Овощи, салаты, булки-кренделя – в широком ассортименте. В барах всегда холодные напитки (а не теплое разбавленное пойло, как в некоторых других отелях, не будем показывать пальцем). Действительно отличное питание.
В отеле бесплатная сауна, тренажерный зал.
Есть несколько магазинов, парикмахерская, салон тату.
2 бассейна: ) и?закрытый (соответственно, холодный – для выходящих из сауны, например открытый с детской секцией. Что огорчило моего мужа, любящего нырять, так это равномерная глубина открытого бассейна – всего1,5 м! Что не могло не порадовать меня, не умеющую плавать;-)
Море в 30 м от отеля, свой мелкогалечный пляж с бесплатными шезлонгами, зонтами и матрасами. Полотенца нужны свои, из отеля выносить не разрешают даже за плату.
Водные развлечения платные:
- катамаран $10/час (поторговавшись, мы брали за ту же цену на 1,5 часа);
- скутер $30/15 мин;
- парасейлинг (на парашюте за моторкой);
- “банан”
Номер достался на 2-м этаже (вровень с землей). Поначалу опасались оставлять там купальники-полотенца, думали, спионерят. Неее, не спионерил никто. Вообще, лучше просить номер на 3-4 этаже с видом на “ничейную” территорию, чем на Rose Resort. По крайней мере можно не опасаться, что кто-то увидит вас в окно из соседнего отеля.
Единственный минус этого отеля – некоторая удаленность от центра Кемера – около 20-30 мин ходьбы пешком. Можно и на маршрутке за $1. Хотя все равно это минус.
В целом, отелем остались довольны. Соотношение цена-качество превзошло наши ожидания. С удовольствием поехали бы именно в него еще раз.

Сам отель вроде бы соответствует заявленным 3*, территория ухоженая, кормили хорошо, бассейны, бары, все ОК. Но вот нмера – это как повезет. Нас поселили в старый корпус, где периодически ломалось все: душ, кондиционер, фен, короче все, что могло сломаться, хоть один раз, да выходило из строя… Например кондиционер выключался 3 раза за первые сутки, не успеют его включить – снова вырубился. На второй день мы уже сами поняли – куда нажать и что дернуть чтобы он заработал, но первую ночь спали без кондиционера и с закрытой балконной дверью ( в Гюле шахта вентиляции выходила прямо возле нашего балкона – 1 этаж – поэтому на балконе практически постоянно был “”легкий”” запах канализации.) На ресепшн на просьбу сменить номер “”не понимай””. Гиды (Ирина и Яна) практически ничего решить не могут. Говорят, что номеров пока нет. В конце второго дня нам сказали, что номера будут освобождаться только через 3 дня, а пока нам устранят все неполадки!!!??? Т.к. мы приехали всего на 7 дней смысл переселения в другой номер на 2 дня мы не поняли. “”Устранение неполадок”” происходило следующим образом: кондиционер мы сами “”наладили”” – там просто заедали шторки и их надо было периодически поддталкивать, пришел турок и сказал – “”Ведь работает, что еще надо, а сделать, чтобы не заедало – он не может””.Вода в душе плохо уходит (через минуту – по щиколотку в воде, это не при большом напоре воды) – но ведь уходит – это турок нам объясняет – у всех же так. У фена насадка слетает – но ведь фен работает.Кстати, душ сначала лил вниз, как и нужно, но с каждым разом напор вниз становился все меньше, а вбок (по дыркам в шве) все больше, в последний день душ напоминал фонтанчик, бьющий во все стороны по окружности. Но оказывается, нам повезло, в других номерах эти “”фонтанчики”” ремонтировали через день – ну просто неразрешимая проблема, оказывается. Но даже больше представителей отеля “”порадовали”” представители Pegas, которые вроде бы должны были нам помочь: сначала гид на нашу претензию, что в номере пахнет канализацией сказала, что сделать ничего не может, а после моего заявления, что номер не соответствует необходимым требованиям, достала рекламный проспект, и показала фото номера – ведь у вас в номере все есть, что в проспекте указано!!! Добавлю – и даже больше, например, не заявленные в аннотации ароматы. Представитель Pegas, который зашел в наш номер даже не соизволил представиться.Гиду Ирине особое восхищение. Она не в состоянии спокойно разговаривать вообще, а если от нее требуются какие-либо действия – повышеный тон вам обеспечен. На 4-й день “”отдыха”” пытались найти гидов на ресепшн с 19 до 20 (специально 3 раза прошили – не было их), после ужина случайно встречаю Ирину, говорю, что балкон открыть по прежнему нельзя, а ведь нам обещали устранить все недостатки. На что слышу – “”Отстаньте, надоели, обращайтесь в рабочее время.”” А ведь ао приезду нам обещали помщь в любое время дня и ночи – как красиво было сказано.Т.к. мы приехали отдыхать, причем всего на неделю, желания “”жить”” на ресепшн, чтобы дождаться гидов у нас, конечно, не было, да вобщем-то и отдых подошел к концу.”

Уважаемые сограждане!!! Если Вам дороги свое здоровье и нервы, то никогда, ни на каких условиях не соглашайтесь провести свой драгоценный отпуск в этом отеле. 1. При въезде на ресепшн отбирают паспорта и отдают их только после сдачи номера при выезде. 2. Душ и кондиционер починили только за два дня до моего отъезда. 3. Сервис, точнее полное его отсутствие. 4. Отношение к русским ужасное (если знаете другой язык, то лучше говорите на нем). 5. Анимации никакой. 6. Для детей только бассейн и больше ничего. 7. Администрация постоянно пытается выписать двойные счета либо за мини бар, либо за телефонные переговоры. 8. Одноразовые стаканы в баре используются до полного износа и даже не моются. 9. Гиды полные сволочи. Дерут деньги за экскурсии и в случае отказа возмещают только половину стоимости. При попытке туристов отстоять свои права грозят депортацией. Вообщем, когда шаси моего самолета (рейс перенесли с 9.00 на 11.00, сидели в аэропорту 4 часа)коснулись Московской земли, я была просто счастлива!!!”

« Предыдущий отель - | Следующий отель - »