Cubuk

Фотография отеля CubukФотография отеля CubukФотография отеля CubukФотография отеля Cubuk

Расположение отеля Cubuk

Отель расположен в 95 км от аэропорта г. Даламан, в центрe г. Мармарис, в 50 м от берега моря.

Номера отеля Cubuk

24 standard rooms; 3 family rooms.

В номере

Кондиционер, телевизор, сейф, телефон, душ, туалет, раковина, балконтерраса.

На территории отеля Cubuk

Ресторан, бар у бассейна, конференц-зал.

Бесплатные услуги

Плавательный бассейн с секцией для детей. TV -салон, анимационная программа, сад, детская площадка,

За дополнительную плату

Водные виды спорта, фитнес-центр, настольный теннис, бильярд, сауна.

Питание

Полупансион.

Пляж

Песчано-галечный, в 50 м от отеля.

Контактная информация отеля Cubuk

Тел: +90 (252) 412 67 74 Факс: +90 (252) 412 45 58

Отзывы туристов об отеле Cubuk

Все очень понравилось. За пляж мы тоже не платили, клубы супер. Питание понравилось, да и номера хорошие. 3* не больше, но нам больше никто и не обещал. Всем желаю хорошо отдохнуть.

Для 3* в Мармарисе очень даже ничего. Все понравилось, а главное это центр! Кому нужна ночная жизнь, клубы , знакомства- самое то!
Питание нормальное, номера убирали каждый день, персонал приветливый, а за 1$ звезду с неба достанут. За пляж ни разу не платили, загорали на своем полотенце ( кстати пляж был чистый).
Хорошего вам оотдыха! Клубы там высший класс – и что важно никакой платы за вход!

Отель просто НИКАКОЙ. Единственный плюс – это самый близкий к центру города отель. Реально, ближе только кондоминимумы (но они как мне кажется, в России не предлагаются).
Завтраки п опринципу – “ничего мясного”)) Чай. кофе (правда и то и другое неожиданно мерзкие на вкус, некоторые просто купили растворимый кофе и просто ки). Вареные “вкрутую” яйца, джем. мед, масло, хлеб, сыр, брынза, огурцы, помидоры. Ассортимент не меняется! Ну хоть бы сосиски отварили!)))
Ужин – половник супа (правда, если попросить добавки – нальют), что-то “мясное-горячее” (порции минимальные, а на раздаче стоит повар с таким каменным лицом, что унижаться- просить добавки как -то неприятно) . Зато 12 видов холодных закусок! От порезанных овощей (просто кусочками, без соуса) до фаршированного рисом и мясом перца (почему-то у них он проходил как “холодная закуска”). Ну и иногда (не помню уже как часто) – арбуз.
Что хочется отметить – НИКТО за две недели что я там был, не пожаловался на проблемы с пищеварением. Все свежее и качественное, пусть и без изысков и особого разнообразия.
Пляж – так себе, бесплатная часть очень маленькая и там по-моему вообще никто не убирается. Поскольку это единственный участочек (метров 30 от силы) бесплатного и не принадлежащего никакому отелю пляжа- там купается вся местная детвора.
Номера довольно обшарпанные, но надо признать – все работает (сантехника, окна-двери, освещение и т.п.)
Самая большая претензия – кондиционер. Он “оконного типа”, но вмурован в стенку. Интересно организованно его включение. Первая ступень – рубильник на ресепшене (он просто подает напряжение на все кондиционеры отеля). Вторая ступень – переключатель на самом кондиционере. Из-за того, что рубильником щелкают буквально в произвольном порядке – вечером засыпаешь с кондиционером и закрытыми, естественно, окнами. Просыпаешься ночью с квадратной головой – кониционер ночью вырубили, жара несусветная. Открываешь окна, через минут 30 комната проветривается, – просыпаешься в 6 утра от дикого грохота- на кондиционер подали напряжение.
После неоднократного разбирательства на ресепшене и жалоб отельному гиду кондиционеры стали работать более менее (т.е. если раньше его “включали” – на несколько часов в день, то теперь стали иногда, на 2-3 часа “выключать”)
И, чуть не забыл! Чудо враждебной техники!))))) Лифт в этом отеле – без внутренних дверей!!! т.е, пока перемещаешься между этажами – мимо проплывают стены, плиты перекрытия и т.п. Ну положим. взрослому человеку можно ехать – не касайся ничего и будешь цел. А если вы с ребенком? Который и в мирной то жизни норовить всюду руки сунуть? То-то же…
Сервис… ну не знаю. Для 2х звездочного отеля – может и неплохо. Уборка – ежедневно, смена белья – еженедельно. Собственно- вот и весь сервис. Позабавило то, что во время уборки номера в коридоре стоит какая-то женщина (явно из администрации) и присматривает за уборщицей. Толи за качеством уборки следит, толи – чтобы не свистнула чего)))
Вещи при приезде-выезде никто вам донести не попытается. Хотя, опять же -если денюшкой помахать – может и помогут. Не знаю, не видел.
Короче – отель ровно на 2 свои звезды. Все по-честному.

В номерах есть телефон, темносиняя мебель (старая), кондиционер, который все время отключен. Позже мы узнали, что нужно все время подходить на рецепшен и просить, чтобы его включали. Телевизора нет ни в одном номере. На против отеля пристань. Море поэтому грязное. Пляж городской, шезлонги – платные. Наши русские лежат на песке, где почти не убираются (это бесплатно).
Питание: Так называемый ресторан, был похож на проходную столовую, которая находится на улице. На завтрак предлогалось- кофе, чай, вареные яйца, хлеб и джем, на ужин- жаркое(вкусное), рис, салаты(4 вида, один вкусный) и арбуз. Меню не менялось ни разу!
Сервис. его просто нет. вещи нам даже за деньги не предложили отнести в номер. когда пожаловались на то, что сломан телефон и горячая вода то идет, то неожиданно прекращается, нас просто игнорировали. На просьбу разбудить нас утром на экскурсию и подготовить нам сух.поек извенились и сказали, что проспали.

« Предыдущий отель - | Следующий отель - »