Club Sentimental

Фотография отеля Club SentimentalФотография отеля Club SentimentalФотография отеля Club SentimentalФотография отеля Club Sentimental

Расположение отеля Club Sentimental

Отель расположен в 90 км от аэропорта г. Даламан, в 2 км от центра г. Мармарис, на самом берегу моря.

Номера отеля Club Sentimental

211 standard rooms; 16 studio rooms; 23 family rooms.

В номере

Душ, фен, индивидуальный или центральный кондиционер,   телевизор, телефон, сейф (в reception – платно), ковровое покрытие, балкон, уборка номера   ежедневно, смена белья 2 раза в неделю.

На территории отеля Club Sentimental

Основной ресторан, 2 бара, 2 открытых бассейна, закрытый бассейн, врач по вызову, парикмахерская, прачечная, обмен валюты, прокат автомобилей, магазин.

Бесплатные услуги

Шоу-программы.

За дополнительную плату

Тренажерный зал, сауна, массаж, настольный теннис, бильярд, Интернет, водные виды спорта.

Питание

Полупансион.

Пляж

Собственный, песок/галька. Зонтики, шезлонги – бесплатно; матрасы – платно. Пляжные полотенца: залог.

Контактная информация отеля Club Sentimental

Тел: (252) 413 51 41 Факс: (252) 413 39 78

Отзывы туристов об отеле Club Sentimental

Назвать этот отель 3-х звездным нельзя, две звезды это максимум. Но некоторые же ездят в Мармарис не ради отеля, а ради развлечений:))) Что же касается пляжа, то места на нем надо занимать чуть ли не в шесть утра, иначе вы рискуете остаться без лежака. Ну а если перейти к развлечениям и ночной жизни города, то во всей Турции Мармарису нет равных, жизнь здесь кипит, взять к примеру улицу баров или набережную Марину, единственное что раздражает это бешеные голландцы, они ходят толпами и орут как ненормальные. После мы догадались почему их так много, они просто боятся ходить по одиночке, опасаясь быть избитыми:)) А в целом все супер!!! Я отдыхала там не первый раз и каждый раз мне все больше нравится

Ну 3 звезды это и есть 3 звезды. Но я все равно довольна. Окна номера выходили на бассейн и море. Еда вполне съедобная, особенно оладушки. Территория отеля тоже супер – огромные пальмы, 2 бассейна. Официанты очень классные – всегда веселые, улыбаются, утром желают доброго вечера, а вечером – доброго утра, и вообще некоторые очень симпатичные. Здорово вечером за ужином переглядываться с таким красавцем-турком!

Отдыхала в корпусе “B”. Вместо указанного в ваучере вида на море (путевку продало минское агентство Топ-Тур) поселили в номер с видом на помойку и кухонный двор. Прозвонила в Топ-Тур кучу денег. В результате на 4 день переселили в номер с видом на море, но с дискотекой через стенку. Звукоизоляции нет. Музыка грохочет всю ночь. Спать невозможно. Кондиционер не работал. Фен не работал. Потолок в душе подвязан веревкой. Полоценца и простыни не меняли ни разу за 10 дней. В номере ни разу не пылесосили и не вытирали пыль. Я вообще не видела, чтобы горничные пользовались пылесосом. Представитель турецкой принимающей фирмы LeMar не появился ни разу. Представитель Топ-Тура тоже ни разу не появилась. Знаю только, что зовут её Аксана, почему через “А” — не понятно. Мест на собственном пляже не хватает, лежаки надо занимать с раннего утра. Не три зведы, а клоповник, общежитие ПТУ. Картинки и информация в каталоге очень сильно приукрашены. Кому хочется побороться на отдыхе с трудностями — поезжайте. Особо рекомендую Минский Топ-Тур и их турецкого партнёра LeMar. А кому трудностей и так хватает — выбирайте что-нибудь поприличнее.

Этот отель – худшее из всего, что я вообще когда-нибудь видела в жизни! Сразу хочу оговориться, что ни к самому городу Мармарису, ни к пляжу это не относится – все это просто чудесно! Насчет отеля. Я понимаю, три звезды, рассчитывать особо не на что. Но надо же и совесть иметь! 1)Чистые полотенца и скатерти. Это же ужас какой-то! Слава богу, что мы взяли свои полотенца, а то бы не вытирались вообще. Все белье в черных и жирных разводах, я вообще не понимаю, как люди могут ухайдокать ткань до такого состояния! В отеле написано, что белье меняют трижды в неделю. Враки! Мы были там 2 недели, белье сменили лишь однажды – мы уже все пятна на простынях и полотенцах в лицо узнавали. 2) Сервис. Телевизор в номере не работал. Мы обнаружили это сразу и сразу привели мужика, все ему показали и попросили заменить. Да. сказал, непременно. В течении 2 дней мы ждали. На третий пропросили об этом по телефону. Безрезультатно. Через 6 дней мы начали говорить о своем телефизоре кому попало по 10 раз в день, развешивать в отеле бумажки с надписью “repair our TV”. Помогло это только через 2 дня. Так что телевизор нам заменили за 4 дня до отъезда. Конечно, отель три звезды, но уж если в номере стоит телевизор, пусть он работает! 3) Насчет еды. Не хочу ни на кого бросать тень, но расскажу такую историю: на отдыхе нас было трое. Все ели одно и то же, алкоголь в отеле практически не пили (говорю, чтобы чтобы не грешили на выпитое). За три дня всех скосило жуткое несварение желудка. Могу объяснить более доступно: нас просто наизнанку выворачивало, рвало всех троих с интервалом в 15 минут, организм был жутко обезвожен, любая капля воды приводила к тем же последствиям. Я не в коем случае не хочу бросать тень на отель и на его еду, но тогда скажите, что же и почему с нами произошло?…

« Предыдущий отель - | Следующий отель - »