Baklavaci

Фотография отеля BaklavaciФотография отеля BaklavaciФотография отеля BaklavaciФотография отеля BaklavaciФотография отеля BaklavaciФотография отеля BaklavaciФотография отеля BaklavaciФотография отеля BaklavaciФотография отеля Baklavaci

Расположение отеля Baklavaci

Отель находится в 75 км от аэропорта Анталии, в 6 км от курортного центра Сиде, в 7 км от поселка Манавгат, в поселке Соргун.

Номера отеля Baklavaci

180 standard rooms, 20 suites rooms.

В номере

Кондиционер, телевизор, мини-бар, фен, телефон, ванна, балконтерраса, туалет, раковина, сейф.

На территории отеля Baklavaci

Открытый ресторан, крытый ресторан, бары, открытый бассейн, детский бассейн, водная горка, анимация, торговый центр, аренда велосипедов, фотоателье.

Бесплатные услуги

Тренажерный зал, волейбол, теннисный корт, детская площадка, мини-клуб, сауна, турецкая баня.

За дополнительную плату

Массаж, бильярд, водные виды спорта.

Питание

Все включено.

Пляж

Песчаный, зонтики, матрасы, шезлонги – бесплатно.

Контактная информация отеля Baklavaci

Тел: + 90 242 824 85 00 Факс: + 90 242 824 80 52 http://www.baklavacitourism.com info@baklavacitourism.com Baklavac? Greenpark Tesisleri Sorgun Orman?

Отзывы туристов об отеле Baklavaci

Если вас порадует:
- отсутствие тускоязычного персонала (даже на ресепшен)
- плохо мытая посуда (одноразовая посуда моется)
- скудное питание
- систематическое отключение холодной воды и света
- путешествие до пляжа по пустыне под палящим солнцем
- отсутствие в номерах элеменарного тюля
- отсутствие в номерах шампуня и мыло меньше спичечного коробка
то этот отель безусловно для вас…

Не рекондую туда ездить никому. Неважно являетесь ли Вы молодежью или мама с ребенком или семья, потому что ездить туда просто опасно для жизни!
Мне этот отель продали как 3 звезды и я не ждала ничего 5 звездочного, но когда в +40 кондиционер гоняет 2 дня мокрый теплый воздух это не есть гуд, и техник смотрит и говорит что все нормально и выставляет +30, это заставляет не жить и отдыхать, а выживать.
Да в этом году, я не смогла позволить себе 5* отдых, и не стыжусь этого, но чем думал хозяин отеля,зная о том, что 60% отдыхающих туристов будет русскими и не обзовестись одним русскоговорящим специалистом на ресепшене, удивительно. В результате люди были вынуждены рисовать им унитазы, души, недостающие пеленки на бумажках … показывая, понтамимы, за которые можно давать театральные премии. В результате плохой работы кондиционера, мы были вынуждены проводить самые жаркие часы около бассейна, ребенка под зонтиком не удержишь к вечеру второго дня девочка перегрелась и ей стало плохо, изрядно израсходовав нервную систему, я все-таки добилась, что мне заменили какой-то датчик, и отдых не стал опасным для здоровья. Надо отметить, что бассейн был грязным, люди видели как днем в него вливали хлорку. Анимация работает на 3+. Видно что Люда – аниматор, пытается, сторается, но … работать там еще очень много. Жалко, большая территория, в красивом месте, хорошее море, пляж хороший и такой проблемный отель!

Был в поряде, кондер, холодильник, телек, вода и проч.работало на ура, а если кто чем пользоваться не умеет, так кривые руки тока топор исправит. Кормили отлично, тока фруктов маловасто, почти всегда виноград и арбуз, но это терпимо и решается походом в соседний Блювотер, где, кстати, можно и на горках покататься. Лично для меня отсутствие русскоязычного персонала не было проблемой, хотя английский я знаю на 3-, объясниться всегда можно (даже прикольно иногда получается). Пляж чистый, шезлонгов мне всегда хватало, никто ничего не ворует и не таскает (скока раз оставлял деньги, часы и др. вещи прям на шезлонге) .
Сам туроператор (Санрайз) не понравился только в одном отношении – сильно, иногда почти в 3 раза взинчивал цены на всякие экскурсии, хотя в 5 минутах хотьбы от отеля есть хорошая фирмочка, где все экскурсии дешевле, чем даже в Сиде.
Но был и один очень приятный момент, когда нам гид от Санрайза предложила на халяву остаться еще на 1,5 дня. Мы с женой с радостью остались, и не только мы…
В общем отдыхом за такие деньги я еще как доволен.

“Отдыхала” две недели. Купила путевку как 4 звезды.
Если бы я заплатила за эту милую,заброшенную канюшню в два раза меньше и при этом зарание знала,что меня ждет,возможно и небыло
такого разочарования, я человек неприхотливый с удовольствием на родине отдыхала, на море черном, и удобства во дворе были…
Ведь главное море и солнце! Вот море и солнце в Турции на пять с плюсом, но сервис…..
Территория хорошая, но неухоженная и страшно запущенная. Каждый день,
в разных местах встречала одного садовника, дедулька чумазый в резиновых сапогах, он видимо один пытался полить всю территорию,
таская за собой киллометровые шланги.
за две недели один раз сменили постельное белье, после того,как я свалила старое на пол и НИ РАЗУ(!!!) не поменяли полотенца,
не смотря на неплохие чаевые. Горничная сказала: Сори, проблем….
из фруктов давали только арбуз и 3 раза виноград . Это в Турции то, в августе!?
в баре ,перед тем как отказать мне в порции коньяка, официант осведомился, русская ли я. Это было отвратительно!
Я конечно понимаю,что не спроста существует некое мнение о отдыхающих из России и мне очень стыдно за своих соотечественников,но
это не повод для песонала вести себя по хамски. Пришлось звать управляющего, он конечно расшаркался, начал оправдываться на английском,
который он знал,примерно, как я турецкий и каждый раз при встрече потом говорил: как диля
НЕ поеду в этот отель однозначно!

« Предыдущий отель - | Следующий отель - »